Среда, 17.10.2018, 23:15
.

 Английский язык

Каталог
Вход



Программа обучению английского языка для детей от 3 до 6 лет.

                      «Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек»

       Многих родителей волнует вопрос, в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку. 
С одной стороны, очень важно достойно подготовить ребенка к взрослой жизни, что, по современным меркам, подразумевает владение хотя бы одним иностранным языком. С другой стороны, никому не хочется «лишать ребенка детства», то есть чрезмерно перегружать малыша занятиями.

        Каким же образом можно решить эту дилемму? 
Прежде всего, нужно помнить, что возраст, в котором начинается обучение иностранному языку, определяет дальнейшие успехи в изучении не только , языков, но и любых других гуманитарных предметов. Происходит это потому, что три года - это ответственный период жизни ребенка, в котором идет интенсивное развитие речи.
Если в этот период родители обогащают речевую среду ребенка, то у него расширяются интеллектуальные возможности, стимулируется  развитие мозга. И наоборот: бедная речевая среда лишает ребенка возможности интенсивного развития и не дает раскрыть способности,  заложенные природой. То, что дается легко в три года, в тринадцать уже вызывает сложности, поскольку момент, когда человек открыт для усвоения любого языка, уже упущен.

        Как же учить ребенка так, чтобы обучение не было для него обычной «зубрежкой»? 
В нашем курсе учитываются возрастные особенности ребенка 3-6 лет, то есть главным инструментом является игра, а занятия построены таким образом, чтобы деятельность ребенка на уроке была разнообразной. В то время как обычный урок английского языка предполагает  всего лишь обучение чтению и письму сидя за партой, наши занятия включают рисование, лепку, аппликацию, то есть на уроке создается  англоязычная среда, в которую ребенок полностью погружен, что в несколько раз увеличивает эффективность обучения.

       Цель обучения по программе английского языка - овладение основами английского языка в наиболее доступной для ребенка игровой форме, а также посредством формирования на занятии языковой среды.

       Задачи:
       1. формирование начального английского лексикона;
       2. обучение тому, как и когда используются те или иные фразы и слова; формирование у ребенка начальной языковой компетенции;
      3.  постановка правильного произношения (особое внимание уделяется специфичным фонемам, не существующим в русском языке);
     4.  формирование мотивации к изучению английского языка, мотивация желания общаться на английском языке;
     5.  стимулирование у ребенка творческого подхода к усвоению языка путем создания на уроке среды, в которой он самостоятельно использует английскую лексику;
     6.  усвоение ребенком элементов традиционной английской культуры;
     7.  развитие навыков аудирования (слушания) себя и окружающих;
     8.  развитие памяти, внимания, мышления.

       Ключевые особенности программы                                                                                                                                                                                                            
Курс создан для детей 3-6 лет. Это самый благоприятный возраст для начала обучения английскому языку, поскольку именно в это время идет интенсивное развитие речи. Занятия иностранным языком направлены не только на овладение 
еще одним языком, но и на стимуляцию развития родной речи. Сегодня учеными уже доказано, что обучение иностранному языку в раннем возрасте стимулирует психологическое и речевое развитие ребенка.

       Программа имеет два уровня сложности: 
  *  первый - для детей 3-4 года; 
  *  второй - для детей 5-6 лет.    

     К каждому уровню прилагается отдельный учебник.                                                                                                        
Ребенок может «включиться» в обучение в любое время в возрасте от 3 до 6 лет, поскольку все игры и упражнения разработаны именно для  этого возрастного периода.В качестве основного способа подачи материала предполагается использование всевозможных видов игровой  деятельности, что улучшает восприятие ребенком учебного материала, а также само по себе является стимулирующим фактором для развития  психики. Помимо коммуникативных игр, в курс включены продуктивные игры в форме рисования, лепки, аппликации, которые способствуют лучшему  закреплению лексического материала, развивают мелкую моторику руки и стимулируют развитие воображения ребенка.

        Основной метод,используемый при работе с программой - Total Physical Response - предполагает использование мимики и жестов для  объяснения значения  слов, а не прямого перевода на родной язык. Для постановки правильного произношения на занятиях обязательно  используется артикуляционная гимнастика, а также специальные упражнение на  постановку звуков, несвойственных русской речи. Наиболее важный вопрос обучения иностранным языкам в любом возрасте - это развитие способности восприятия устной речи (аудирование).  В этом курсе используется большое количество звукового материала и коммуникативных игр. Материалы программы подобраны исключительно 
из аутентичных (британских) источников. Это условие необходимо для формирования у ребенка «живой» английской речи.
              На занятиях в общении с детьми используется в основном английский язык. Русский язык используется лишь при необходимости.  Данное условие обеспечивает ребенку возможность не только понимать язык, но и активно его использовать.

          Используемые методики и материалы:
       * Материалы профессора Алана Мейли;
       * Методика А. Жирновой;
       * Авторские разработки;
       * Аутентичные аудиозаписи.

        Организация занятий.
Программа курса подразумевает разделение детей на две группы в зависимости от возраста:
    первая - для детей 3-4 лет, 
    вторая - для детей 5-6 лет. 
В каждой группе занимаются 3-5 малышей. Курс требует систематического посещения занятий. Родители присутствуют на уроке по желанию, но, как правило, самостоятельная работа ребенка без «оглядки» на взрослого более эффективна. После каждого занятия педагог знакомит родителей с пройденным материалом, с упражнениями, которые необходимо повторять дома, а также раздает памятки со словами, фразами и стишками для повторения дома.

  Весь курс делится на три основных этапа:
         Вводный этап. Ребенок включается в новую деятельность, приобретает элементарный пассивный словарный запас, который поможет обучению на следующих этапах, а также осваивает произношение отдельных звуков английского языка.
     Допродуктивный этап, англичане называют его «периодом молчания». Здесь идет интенсивное расширение пассивного словарного запаса.  Ребенок, так же, как и во время овладения родной речью, сначала «входит» в систему языка, то есть уже понимает речь, может выполнять просьбы, но еще не может говорить сам.
        Продуктивный этап. Ребенок начинает пользоваться словами и простыми фразами английского языка. Начала овладение письменной речью (алфавитом и простыми словами).

Курс построен исключительно на аутентичных (британских) учебниках и материалах, а значит, дети будут изучать те слова и фразы, которые используются в живой английской речи, что исключает появление «русизмов» в английской речи детей.

        Ориентировочный план занятия:
       1. Ритуал приветствия;
       2. Коммуникативный упражнения;
       3. Работа с аудиоматериалом;
       4. Работа с учебником;
       5. Упражнения на формирование словарного запаса;
       6. Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисунок);
       7. Ритуал прощания.
                                                                                                                  
       В структуру занятий входят:
       1. Упражнения, направленные на формирование английского словарного запаса;
       2. Упражнения на овладение простыми фразами;
       3. Упражнение на развитие способности восприятия устной английской речи (прослушивание дисков с английской речью, песнями);
       4. Упражнения на развитие речи (пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, постановка произношения); 
       5. Упражнения на развитие памяти и внимания;
       6.   Коммуникативные игры;
       7.  Тематическое рисование, лепка, аппликация.                                                                                                      

    В результате обучения по программе дети 3-6 лет:
        * усвоят лексический материал по разделам: «приветствие/ прощание», «согласие/отрицание», «выражение эмоций», «праздник», «числа», «одежда», «действия», «цвета», «животные», «выражение благодарности», «просьба», «части тела», «природные явления»;
       * овладеют начальными фразами для использования в быту;
       *  научатся понимать английскую речь в ситуации общения;
       * познакомятся с традиционными английскими праздниками;
       * освоят азы аудирования;
       * разовьют коммуникативные навыки;
       * улучшат память, внимание, воображение.

     Что необходимо помнить родителям:
      1. Использование языка ситуативно. Слова, которые ребенок говорит на уроке, он не сразу начнет использовать в обычной жизни.  Не стоит настаивать на произнесении того или иного слова, если малыш не хочет.
      2. «Допродуктивный» период есть у каждого ребенка. Длиться он может достаточно долго. Не стоит заострять внимание ребенка на том,  что он должен  говорить. Как только произойдет накопление достаточного количества слов, ребенок заговорит сам.
      3. Важно не то, сколько слов выучил малыш, а то что они для него значат. В этом возрасте в изучении иностранного языка главное не количество, а качество. Если слова - это просто набор звуков, значит, позже их придется учить снова.
      4. Дети хорошо понимают не только слова, но и мимику, жесты, поэтому использование преимущественно английской речи на занятии вполне естественно, не нужно подсказывать на русском языке.

 Более подробную информацию можно получить по

тел.  221-24-26, 8-913-200-22-22
или по адресу: Жлезнодорожная, 14